После обновления игры у многих пользователей на iOS «повылетали» аккаунты в игре, весь игровой прогресс начался заново с первого уровня, что делать в такой ситуации ?
Разработчики уже прокомментировали данную ошибку и попросили тренеров войти по новой при помощи своей Google Почты, разрешить приложению доступ к аккаунту и все ваши данные будут восстановлены в игру назад.
Более подробная инструкция по восстановлению прогресса аккаунта:
- Обновите игру в AppStore до последней версии (1.1.1)
- После этого зайдите в меню настроек, сделать это можно нажав на покебол и в верхней правой части экрана выберите «Settings» далее «Sign Out«
- Откроется окно с формами входа в аккаунт (Google,Pokemon Club) выбирайте войти при помощи гугл (если после нажатия на кнопку «Sign in Google» вы зайдете вновь на пустой аккаунт, повторите действия с пункта 2)
- Войдите в свой аккаунт при помощи стандартного браузера и обязательно проверьте что при входе указана именно ваша первоначальная почта, которая была на аккаунте
- Согласитесь с окном настроек аккаунта Google если оно будет нажав на кнопку «Принять«, после чего дайте приложению доступ к информации аккаунта нажав на синюю кнопку «Разрешить«
Если после всех проделанных вами действий аккаунт так и не вернулся, тогда к сожалению вам придется начинать всё сначала…
Спасибо помогло, обожаю вас
Те решение проблемы начать все заново? А если деньги в игру вливал? Ну прям молодцы,
Нет, начать игру заново это только если не помогла переавторизация, а она срабатывает в 80% раз